Перфоманс Сайлент Хилл (Екатеринбург) - рецензии, обзоры

2 рецензии

Добавить свою
  1. В первую очередь отмечу, что я обожаю и фильм и компьютерную игру "Сайлент Хилл". Поэтому еще до открытия я начала проситься пройти этот квест. А когда в сети появились фотографии из локации и первых выживших, я перешла к решительным действиям и потащила команду играть. Почему-то я была уверена, что у "инсайда" получится шедевр.

    Время настало. И вот мы стоим перед дверью, слушаем легенду. К слову, ее я как-то не поняла и совсем не уловила главной мысли. Заходим.

    Ключевые элементы, безусловно, присутствуют, средство передвижения, например. Очень даже интересная идея. Антураж везде соответствует тому, темному, миру. Эти кровоточащие стены.. я их узнала даже в темноте. В остальных же комнатах показалось немного пустовато. Зато художественная роспись вне конкуренции.

    Актер с нами, к сожалению, был один. Ожидала двоих. Но и его хватило. Паники не было - очень удачное взаимодействие с игроками. И опять же, я заметила фишку пирамидоголового из фильма. Снова порадовалась, спасибо)

    Головоломки до безобразия лайтовые и примитивные (не забываем про присутствие актера и выдыхаем). Последнюю задачу решили совершенно случайно. Т.е. еще и технический момент здесь страдает.

    В целом, показалось слабовато.

    Выбрались мы достаточно быстро и со странным остадком. Каждому чего-то не хватило: или загадок или антуража. К какому-то единому мнению мы так и не пришли. А лично для себя я сделала вывод, что завысила ожидания.

    Подводя итог, хочу сказать, что для начинающих квестеров "Сайлент Хилл" станет неплохим началом. Опытные могут заскучать. А любителям фильма и/или игры будет интересно взглянуть на такую интерпретацию.

    Всем удачных квестов!

  2. "Город засыпает, просыпается древнее зло..."

    "Сайлент Хилл" я смотрела давно и только первую часть, так что знатоком и фанатом не являюсь, но сюжет представляю в общих чертах. И, на мой взгляд, в напряжении и стахе этот фильм держал скорее переходом от реальности к "изнанке", тем, как все начинало меняться, знанием, что один период сменит другой.

    В квесте это реализовать и не пытались: здесь есть только "темная" сторона, кровь и монстры - стандартный набор хоррор квеста.

    Вообще Inside quest я люблю в первую очередь за антуражность, за умение на небольших площадях передать атмосферу первоисточника, и в этом квесте ее здорово не хватало. Во-первых темнота делает все довольно невнятным, а не жутким, во-вторых - наличие монстров ограничивает возможности по реквизиту: чтобы не было соблазна чем-нибудь кинуть.

    Впечатлительных квест пугает, актеры держат команду в напряжении, появляясь рядом, но не в прямом доступе - и это хорошее решение, потому что монстр, который может подойти к тебе вплотную и ничего не делает - как-то перестаёт пугать.

    Легенда довольно скомкана и отсылает к первоисточнику - так что логику сюжета оценить сложно. Внутренняя логика прохождения, расположения комнат и размещения ключей скорее отсутствует, но для хоррора с потусторонним миром это простительно: к черту логику, отсюда нужно выбраться, для кошмара не важно, почему все происходит так, а не иначе. "Страшный сон" - это определение, пожалуй, лучше всего подходит квесту.

    Что касается загадок - то они весьма простые, требуют только внимательности, ничего больше. Есть одно хорошее решение с использованием элементов обстановки, все остальное стандартно: но актеры мешают сосредоточиться, так что самые простые вещи неожиданно начинают занимать гораздо больше времени.

    Так как квест был открыт недавно, то ряд недочетов, смазавших впечатление, я упоминать не стану, в надежде на их исправление.