Сайлент Хилл - город 3-х измерений... Город стоящий на горящих угольных шахтах, ...параллельный мир, покрытый туманом, Адский Сайлент Хилл - мир самых страшных кошмаров... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
"Город засыпает, просыпается древнее зло..."
"Сайлент Хилл" я смотрела давно и только первую часть, так что знатоком и фанатом не являюсь, но сюжет представляю в общих чертах. И, на мой взгляд, в напряжении и стахе этот фильм держал скорее переходом от реальности к "изнанке", тем, как все начинало меняться, знанием, что один период сменит другой.
В квесте это реализовать и не пытались: здесь есть только "темная" сторона, кровь и монстры - стандартный набор хоррор квеста.
Вообще Inside quest я люблю в первую очередь за антуражность, за умение на небольших площадях передать атмосферу первоисточника, и в этом квесте ее здорово не хватало. Во-первых темнота делает все довольно невнятным, а не жутким, во-вторых - наличие монстров ограничивает возможности по реквизиту: чтобы не было соблазна чем-нибудь кинуть.
Впечатлительных квест пугает, актеры держат команду в напряжении, появляясь рядом, но не в прямом доступе - и это хорошее решение, потому что монстр, который может подойти к тебе вплотную и ничего не делает - как-то перестаёт пугать.
Легенда довольно скомкана и отсылает к первоисточнику - так что логику сюжета оценить сложно. Внутренняя логика прохождения, расположения комнат и размещения ключей скорее отсутствует, но для хоррора с потусторонним миром это простительно: к черту логику, отсюда нужно выбраться, для кошмара не важно, почему все происходит так, а не иначе. "Страшный сон" - это определение, пожалуй, лучше всего подходит квесту.
Что касается загадок - то они весьма простые, требуют только внимательности, ничего больше. Есть одно хорошее решение с использованием элементов обстановки, все остальное стандартно: но актеры мешают сосредоточиться, так что самые простые вещи неожиданно начинают занимать гораздо больше времени.
Так как квест был открыт недавно, то ряд недочетов, смазавших впечатление, я упоминать не стану, в надежде на их исправление.