Сегодня вам представится возможность раскрыть жуткие секреты, которые скрывают катакомбы лаборатории, превращенные сумасшедшим ученым в лабиринт для своих... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Во "мраке"
02.06.2017Наконец-то во-второй раз покорили «Проект мрак», пошли второй раз, поскольку год назад за несколько минут до конца нас выгнали из локации в связи с тем, что прошел час и доиграть не дали, посоветовав прийти еще раз. Было очень обидно, но вот все-таки мы решили не оставлять этот квест непройденным и отправились в «Технологию квеста». Если год назад, мы старались пройти его без подсказок и нам вообщем-то дали тогда такую возможность, то в этот раз оператор направлял нас даже без наших просьб. Хотя нигде долго не стояли, постоянно двигались и прошли квест за 36 минут. Было не так страшно как в первый раз, может потому, что морально готовились, может за год изменилось наше отношение к таким квестам.
Темнота окутывает вас сразу, в гостевой зоне возникает ощущение, что ты в темном подвале (на самом деле там и есть). Что касается актера, он постарался, кричал и шумел очень громко, что, к сожалению, вызывало больше раздражение, нежели страх. Загадки не очень сложные, и если бы нам не подсказывали, я думаю, мы бы к своему времени прохождения добавили немного. Администратор приятный молодой человек, несмотря на минусы всего происходящего, спасибо ему и актеру за игру. Не логичная концовка квеста, к сожалению оставляет немного в недоумении после выхода их локации.
Женская половина нашей команды стойко держалась и даже ни разу не закричала. Это для нас хорошее достижение, поскольку иногда от неожиданности повизгиваем. С прошлого года задания не помнили, поэтому проходили как заново, за исключением того, что примерно догадывались, когда придет актер, и что он будет делать.
Обзор квеста Проект МРАК
09.01.2017Табличка "дикий ужас" далеко не полностью описывает спектр наших переживаний. Квест действительно ужасен, и не потому, что страшный.
Испугать он действительно может, если у вас не все в порядке с нервами, и если шум вас парализует. Лично я ничего с собой поделать не могу и уравниваю действие противодействием. На уровне "нормал" (говорят, что от "хард" отличается только степенью контакта с актером) меня хватали за волосы и махали топором под ногами, а когда я пнула в ответ, услышала "еще раз и вас отсюда выведут". При том, что актер в действиях не стесняется, огромное количество усилий тратится на то, чтобы ему не врезать в ответ. Если в команде одна девушка - кошмарить гарантированно будут ее, видимо, надеясь на большее количество эмоций и беззащитность. Хотя, по опыту, паникующая девушка себя не контролирует и повреждений актеру при близком контакте может нанести куда больше, чем флегматичный мужчина.
Шум, очень громкая музыка и темнота лично мне страху не добавляют - раздражают разве что, и мешают решать загадки. Впрочем, загадок там очень немного и оснавная сложность именно в том, чтобы что-то рассмотреть и доораться до команды. Особо пошевелить мозгами никто не даст: оператор почти все действия проговаривает заранее в рацию, без каких-либо просьб со стороны игроков. Позже это объясняют так: " подсказки даются если вы долго стоите на месте". Больше минуты, видимо. По конкретным моментам мы услышали "это обязательно нужно проговаривать" и даже "без подсказки это никак не узнать". Что не проговаривается оператором - выделяется мышкой на экранах. И без этого тоже никак: разобрать что-то очень сложно, причем экран висит так, что с близкого расстояния я (162 см) ничего не вижу из-за угла зрения, с возможно дальнего - из-за качества изображения.
Сюжет логикой и связью с загадками не впечатляет, но особенно порадовал финал. Из подвала выбираешься, добыв некий простой и неспецифический предмет, никак не выдающий причин, по которым он хранится под кодовым замком. На вопрос, что это и зачем, оператор отвечает, что это предмет, без которого не выбраться. И все.
Знаете анекдот про семигранную гайку? Вот это - она.
Про сервис вне квеста ничего плохого сказать не могу, впрочем, хорошего тоже. Сам вход уже внутри здания в темноте найти непросто, темнота гостевой вполне антуражна, если бы не надо было подписывать "договор", с общением и чаем лично для нас как-то не сложилось, но вообще они, наверное, есть.