Рецензия №334

Обзор квеста Проект МРАК

  1. Табличка "дикий ужас" далеко не полностью описывает спектр наших переживаний. Квест действительно ужасен, и не потому, что страшный.

    Испугать он действительно может, если у вас не все в порядке с нервами, и если шум вас парализует. Лично я ничего с собой поделать не могу и уравниваю действие противодействием. На уровне "нормал" (говорят, что от "хард" отличается только степенью контакта с актером) меня хватали за волосы и махали топором под ногами, а когда я пнула в ответ, услышала "еще раз и вас отсюда выведут". При том, что актер в действиях не стесняется, огромное количество усилий тратится на то, чтобы ему не врезать в ответ. Если в команде одна девушка - кошмарить гарантированно будут ее, видимо, надеясь на большее количество эмоций и беззащитность. Хотя, по опыту, паникующая девушка себя не контролирует и повреждений актеру при близком контакте может нанести куда больше, чем флегматичный мужчина.

    Шум, очень громкая музыка и темнота лично мне страху не добавляют - раздражают разве что, и мешают решать загадки. Впрочем, загадок там очень немного и оснавная сложность именно в том, чтобы что-то рассмотреть и доораться до команды. Особо пошевелить мозгами никто не даст: оператор почти все действия проговаривает заранее в рацию, без каких-либо просьб со стороны игроков. Позже это объясняют так: " подсказки даются если вы долго стоите на месте". Больше минуты, видимо. По конкретным моментам мы услышали "это обязательно нужно проговаривать" и даже "без подсказки это никак не узнать". Что не проговаривается оператором - выделяется мышкой на экранах. И без этого тоже никак: разобрать что-то очень сложно, причем экран висит так, что с близкого расстояния я (162 см) ничего не вижу из-за угла зрения, с возможно дальнего - из-за качества изображения.

    Сюжет логикой и связью с загадками не впечатляет, но особенно порадовал финал. Из подвала выбираешься, добыв некий простой и неспецифический предмет, никак не выдающий причин, по которым он хранится под кодовым замком. На вопрос, что это и зачем, оператор отвечает, что это предмет, без которого не выбраться. И все.
    Знаете анекдот про семигранную гайку? Вот это - она.

    Про сервис вне квеста ничего плохого сказать не могу, впрочем, хорошего тоже. Сам вход уже внутри здания в темноте найти непросто, темнота гостевой вполне антуражна, если бы не надо было подписывать "договор", с общением и чаем лично для нас как-то не сложилось, но вообще они, наверное, есть.