Рецензия №210

Обзор квеста Придорожный отель

  1. В "Придорожный отель" мы пришли на тестовую игру - и, если наши комментарии будут учтены, то некоторые недочеты будут исправлены. Поэтому постараюсь сказать о том, что скорее всего не изменится.

    У квеста неплохо продуман сюжет и довольно необычное начало: заселение в отель и есть вся легенда. Остальные детали можно будет узнать по ходу игры, они есть и неплохо продуманы.

    Первое, что бросается в глаза после начала игры - ужасный антураж. Вы бывали в старых общежитиях, которые выдаются за гостиницы в маленьких городах? Даже там мебель лучше.

    Ребята не стали заморачиваться за ремонт, рассудив, что тематика вроде позволяет - именно так все могло бы выглядеть в реальности. А зря. Взаимодействовать с антуражем просто неприятно, хотя начало квеста же, поиск, надо переворачивать все вверх дном!

    Загадки не самые банальные, хотя ни одной оригинальной нам не встретилось - но у нас и опыт уже есть не маленький. Зато некоторые из них не обязательные - я насчитала 2, которые можно пропустить, особенно если команда опытная и любит внимательно осмотреть все, прежде, чем начать решать загадки. Причем к одной из необязательных загадок нужно собрать несколько частей - и попутно уже разрешить то, к чему она ведёт.

    Механизмы срабатывают неточно: догадавшись, что и как сделать, мы потратили в два раза больше времени, придумывая что-то еще - верное решение не привело к результату.

    Квинтэссенцией несрабатывающего некачественного антуража стала дверь выхода: легким непринужденным движением мы ее выломали (хотя, будем честны, на ней было написано, куда открывать), находясь под впечатлением от появления директора отеля.

    Актер в квесте присутствует минимально и довольно уместен, хотя логики в его действиях нет никакой - как персонаж должен был бы либо смыться, либо сделать что-нибудь с нами.

    Итоговое впечатление - было интересно потестить квест, но если бы мы шли сюда за деньги - нам было бы их очень жалко.