Рецензия №184

Обзор квеста Biohazard

  1. "Биохазард" мы проходили в тестовом режиме, но близко к открытию, так что большинство моментов были уже отработаны и скорректированы к нашей игре.

    Могу сказать, что это один из лучших пройденных мной квестов на сегодняшний день, главное его отличие от остальных - логика происходящего. Реально, это первый квест, где не натянуто на глобус объяснение, почему вас заперли в комнате с хитровывернутым алгоритмом выхода и тщательно рассовали подсказки по его осуществлению, написали коды на стенах и т.д. Поиска нет вообще, кодовых замков нет вообще, все лежит на своих местах, никто не прячет иглу в яйцо, яйцо в утку, утку в потайной шкаф, который открывается от нажатия на смыв унитаза, ну потому что никто так не делает. Даже непривычно, что надо прямо внимательно прочитать инструкцию, подумать и реализовать.

    Хоррора как такового нет, хотя по нервам бьет изрядно. Ну и интригу создает до последнего. Саундтрек хорош, хотя мне всегда хочется в подобное вставить считалочку из "Кошмара на улице Вязов" - тогда эффект был бы на поражение.

    Некоторых квест может напугать, людям с неустойчивой психикой и эпилепсией вообще не рекомендуется, разве что лайт версия, но тогда все удовольствие уменьшится в разы - просто не понять будет наверное, за что это квест так хвалят. У меня же происходящее вызывало раздражение и желание покусать товарищей по команде - вирус, что поделать! - а заодно и ученого, из-за которого все это началось.

    Еще на Большакова лучшие операторы и игротехи, конечно же. Одно удовольствие общаться с ними до, после и в процессе. Подсказки стилизованы под ИИ, это отличное решение, особенно наличие опции рассказывания анекдотов.