Вы случайно попали в будуар короля и никак не поймете, то ли это вы стали совсем крошечными, то ли королевские покои слишком огромны. Кто-то шепнул вам, что каждый час сюда запускают огромного дикого зверя. Поэтому выбирайтесь отсюда поскорее, иначе станете обедом для... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Обзор квеста В поисках Гулливера
19.09.2016Думаю, нет таких взрослых, которым не хотелось бы снова оказаться в детстве, когда мир вокруг - огромный и загадочный, из стола и покрывала получается отличный дом, а ящики шкафов - неисчерпаемый источник сокровищ. А уж если детство прошло в обнимку с книжкой или хорошими фильмами - то некоторые двери и вовсе вели в другую страну, а за иными прятались чудовища.
Так вот, "Гулливер" предоставляет все вышеперечисленное.
Он начинается, как и положено волшебному путешествию: обычная дверь в странное место, преодолев которое, оказываешься в совершенно другом мире. Не только мебель в квесте огромна: всякие "мелкие штуки", которые обычно наполняют комнаты для антуража, здесь тоже присутствуют - только не такие мелкие, как обычно. Сама по себе обстановка скромная, мебели не так уж много - но перемещения в пространстве и обыск его становяться не такой уж простой задачей, когда чтобы осмотреть столовые приборы приходится вскарабкаться на высоту в пару метров, а проверка ящиков комода вынуждает залезть в них с головой.
Что касается загадок - их немного, но есть совершенно волшебные. Такие, которые опять-таки заставляют почувствовать себя персонажем книги. Поиск осложнен только размерами объектов, в обратную сторону от обычного. Не могу назвать загадки сложными, и даже оригинальными, но опять же размеры объектов заставляют воспринимать их по-другому. Иногда не сразу понимаешь, что "чудо уже произошло", потому что действия могут дать результат в неожиданном месте, и идея, что взаимодействие с объектом должно привести к результату в нем же - единственное, что может затормозить прохождение.
Квест легкий, но очень интересный. Подойдет и новичкам, и командам с детьми, и опытным, потому что сами загадки здесь - не главное.