Представьте, что вы с друзьями отправились в путешествие на автомобиле. Проезжая небольшой провинциальный городок, ваша машина вдруг ломается и вы отправляетесь в ближайший дом за помощью. Дверь оказывается незапертой, и вы заходите внутрь. Но через секунду за спиной раздается громкий... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Обзор квеста Дом на окраине
11.04.2017Если вы уже были в "Астрале" от "Кибернетики" и в "Паранормальном явлении" от "Хроноса", то этот дом может вызвать у вас легкое дежа вю или паранойю: может, в прошлые разы вам выбраться на самом деле не удалось? Набор комнат, некоторые элементы антуража и даже загадки весьма похожи. Что не делает квест менее увлекательным или пугающим.
Этот дом действительно живой, он общается с вами, подсказывает, отвечает на вопросы, иногда - пугает. Даже без актера постоянно чувствуется чье-то присутствие.
Атмосфера передана отлично, прежде всего - музыкальным и звуковым сопровождением. Антураж на уровне, хотя обжитости этому дому явно не хватает, как и логики в расположении комнат. Впрочем, это не то, на что обращаешь внимание в процессе.
Загадки довольно простые, хотя требуют внимательности, особенно вначале. Большинство из них не оригинально, но неплохо вписывается в общий образ дома, а вот с сюжетом связаны далеко не все, к сожалению.
Темп игры может быть довольно высоким, чем ближе к концу, тем больше приходится перемещаться и тем сильнее подгоняет музыка, становящаяся все более зловещей и агрессивной. Последние задания изрядно пощекотали нам нервы, хотя начало квеста совершенно этого не предвещало.
Отдельно порадовала работа организаторов над сюжетом, но в полной мере оценить это во время прохождения довольно сложно: вся предистория подробно расписана бывшим хозяином дома в дневнике, но полностью прочитать его мне удалось только после игры. Во время - просто некогда, взгляд довольно быстро выхватывает ключевые точки-подсказки, а события вокруг развиваются быстро. Зато потом можно оценить связь продуманной легенды и элементов квеста.